Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Добро пожаловать

День за днем

ВсезнайкаВсезнайка

Познаем вместе

 Межведомственный проект «Клуб выходного дня «Территория здоровья»
как эффективное средство межведомственного взаимодействия для формирования привычки здорового образа жизни у дошкольников».

Вопрос-Ответ

Азбука Права
Прокуратура разъясняет:

Мы в соцсетяхМы в соцсетях

 Присоединяйтесь к нам!
Следите за нашими новостями

в социальных сетях!

Полезные ресурсы

Регион

Наш город

Центр информационных технологий ТольяттиЦентр информационных технологий Тольятти

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Дом, где живет Здоровье

Актуально сегодня

Будь в курсе

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!

ПЕРСОНАЛИИ
Горулёва А.Н.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области проводит в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 опрос в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования.

  Информация на сайте обновлена: 
27.10.2021

 

 Образовательные стандарты

Копия федеральных образовательных стандартов

Копии федеральных документов о регламентах внедрения и реализации ФГОС ДО

Копии региональных документов о  внедрении и работе по образовательным стандартам

Копии муниципальных документов о внедрении и работе по образовательным стандартам

  • План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в МОУ г.о. Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования. (Утверждён приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти  от 18.02.2014 № 50-пк/3.2.)

Копии документов образовательной организации о внедрении и работе по образовательным стандартам

Документы по организации образовательной деятельности в соответствие с ФГОС ДО

Приказ о разработке образовательной программы

Локальные акты, устанавливающие требования к организации образовательного процесса в МАОУ 

Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры МАОУ

Копии образовательных программ (основных, адаптированных, рабочих) в соответствие с ФГОС Д

Должностные инструкции работников МАОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками

Должностные  инструкции
работников Учреждения

Информация для родителей о ФГОС 

      С   1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения перешли к деятельности по выполнению  Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Что такое государственный образовательный стандарт?  

    В соответствии с требованием Федерального закона  «Об образовании в РФ»  стандарты представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

         Федеральные государственные стандарты выдвигают три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

         Дошкольное детство признано особым самоценным уровнем образования, ставящим основной целью формирование успешной личности. Главная установка стандартов - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития  способностей каждого ребенка.

    Каков должен быть выпускник ДОУ?

     Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать интегративными качествами, среди которых на первое место выдвигаются самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, инициативность. Главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие желаний учиться: эмоциональная, психологическая, физическая подготовка, чтобы дети спокойно приспособились к условиям школы и могли успешно усваивать образовательную программу. При этом школа должна быть готова к разным детям.

    Ребенок  в детском саду будет учиться через игры, овладевать навыками в рисовании, пении, танцах.  Счет и письмо войдут в мир ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Большое внимание отводится и нравственному воспитанию ребенка:  приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Через игру, экспериментирование, общение дети познакомятся с окружающим миром. При этом главное не «надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни».

    В программе дошкольного учреждения предусматриваются специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

       Коррекционная работа и/или эксклюзивное образование направлены на:

  •  обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

  • освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Каково участие родителей?

       Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации». Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» гласит: «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». Одним из условий реализации программы дошкольного образования является поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

 <<  назад          вперёд  >>

 

В рамках реализации регионального проекта Самарской области«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек Национального проекта «Демография» (пункт 3.12 «Проведение регионального эпидемиологического мониторинга факторов риска неинфекционных заболеваний, с целью изучения распространѐнности поведенческих факторов риска») для оценки приверженности граждан к здоровому образу жизни просим Вас принять участие в социологическом опросе «Распространенность факторов риска» по ссылке: https://forms.gle/r766zpScsyyfQnHXA

 

Министерство образования и науки Самарской области (далее – министерство) в период с 25.01.2021 по 15.12.2021 проводится опрос граждан в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования.

Форма обратной связи

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
    Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

    Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» также
публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.06 № 152-ФЗ
«О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.