Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ольга Юрьевна Андрианова

Заведующий  

e-mail: chgard210@edu.tgl.ru

График приема граждан
Четверг  14:00-19:00

 

Добро пожаловать

Актуально сегодня

В рамках регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование», в целях преодоления психологических проблем, возникших в период дистанционного обучения, педагог-психолог МАОУ №210 Горулева А.Н.проводит работу по психолого-педагогическому сопровождению воспитанников и их родителей в дистанционном режиме. (подробнее)

Ф

Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» (ознакомиться)

Федеральные проекты "Старшее поколение", "Финансовая поддержка семей при рождении детей"
Буклет

 

Скоро в школу 

Календарь праздников

 Присоединяйтесь к нам!
Следите за нашими новостями

в социальных сетях!

Полезные ресурсы

Регион

Наш город

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!

Книга памяти: Дети войны

Наши  воспитатели
Баюшева О.В.

Вальтер Н.С.

Контактные телефоны  для оказания своевременной помощи детям и (или) семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации

ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ

в трудной жизненной ситуации
чрезвычайных обстоятельствах

БЕЗОПАСНОСТЬ

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области проводит в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 опрос в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования.

  Информация на сайте обновлена: 
29.10.2020

ГРАМОТЫ И ДИПЛОМЫ

ПОРТФОЛИО
воспитателя Баюшевой Оксаны Вячеславовны

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

Самарская область

Населенный пункт

Городской округ Тольятти

Дата рождения (день, месяц, год)

16 марта 1972 г.

Место рождения

Город Бузулук, Оренбургская область

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в со­ответствии с уставом)

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 210 «Ладушки» городского округа Тольятти

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий – 20 лет

Педагогический – 16 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

2016-2017 уч.г. в группе старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Аттестационная категория

Высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

2014г – Благодарственное письмо Губернатора Самарской области;

2015г - Почетная грамота  департамента образования мэрии городского округа Тольятти;

2016г – Благодарственное письмо Губернатора Самарской области;

2017г - Диплом победителя конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2017» городского округа Тольятти (департамент образования мэрии городского округа Тольятти)

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

МАОУ детский сад № 210 «Ладушки»

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Нижневартовский государственный педагогический институт, 1998г., филологический факультет

Специальность, квалификация по диплому

Учитель русского языка и литературы

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Профессиональная переподготовка по программе «Теория и практика дошкольного образования», ЧОУ ОДПО «Межрегиональный институт дополнительного профессионального образования», 2014 г.

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)
  
  

Список авторских публикаций (с адресами, ссылками)

  1. Статья «Развитие коммуникативных способностей как фактор снижения конфликтности у детей старшего дошкольного возраста в ДОО».

          Альманах «Введение ФГОС в систему дошкольного
          образования: требования к условиям реализации и
          результатам освоения основной образовательной  
          программы дошкольного образования (из опыта работы).
          Выпуск № 10

           http://маоу210тольятти.росшкола.рф
           (в разделе  «Методическая копилка»)
           http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/
     2015/06/    21/razvitie-kommunikativnyh-sposobnostey-kak-faktor

        2.Программа работы на учебный год по ЗОЖ с детьми 5 –  
           7 лет

       3. План-конспект и логика итогового занятия для детей   
        старшей подготовительной группы. Интеллектуальная игра.        4. Итоговое занятие по художественной литературе с
         использованием ЭОР для детей старшей группы. Сказка
         «У страха глаза велики».        5. Проект "Витамины - наши друзья"

        6. Статья «Преобразовательная деятельность (в рамках  
          познавательно-исследовательской деятельности), ее
          компоненты»  http://nsportal.ru/


         7. Проект «Играем в шашки» http://nsportal.ru/


         8. Консультация для родителей «Особенности    
        использования познавательно-исследовательской
        деятельности в работе с детьми дошкольного возраста»
        http://nsportal.ru/

        9. Картотека «Занимательные опыты и эксперименты для  
        дошкольников» http://nsportal.ru/


        10. Консультация для родителей «Использование
        мнемотехники для заучивания стихотворений с детьми
        дошкольного возраста» http://nsportal.ru/


       11. Статья «Формирование звуковой и интонационной
        культуры речи и фонематического слуха у детей  
         дошкольного возраста»

  • Научно-образовательный центр «Открытие» (I Международная Панорама инновационного педагогического опыта «Фундамент развития»)
  • http://nsportal.ru/

                       4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет - портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

http://маоу210тольятти.росшкола.рф/personalii/vospitateli/bayusheva-oksana-vyacheslavovna/

- личная страница на сайте детского сада

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Центральная районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ г. Тольятти;  январь, 2015

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в кампании по выборам Губернатора Самарской области  2014 г., участие в кампании по выборам депутатов ГД РФ и Самарской Губернской Думы 2016г;

Центральная районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ г. Тольятти:  участие в ежегодных спортивных  соревнованиях «Лыжня России»,  в творческих фестивалях профсоюзов работников образования «Учительская весна», 2013-2016гг.

МАОУ ДПО «Центр информационных технологий»  г. Тольятти: внедрение региональной программы «Электронный гражданин», 2014г.

ТОС -17 квартала:  организация  культурно - досуговой деятельности с ветеранами и пенсионерами микрорайона, с неорганизованными детьми и семьями с детьми-инвалидами, благотворительные акции по озеленению и благоустройству территории, 2015г.;

ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»:  внедрение программы дуального обучения студентов, 2016г.

Участие в работе методического объединения

Руководитель методического объединения воспитателей МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» по разработке продуктов инновационной деятельности: - «Методические рекомендации по организации познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях ДОО и семьи»;

- «Методические рекомендации для родителей «Экспериментируем вместе» по всем возрастным группам;

(Приказ МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» от 13.10.2015г № 254-од «Об организации инновационной деятельности  в МАОУ»)

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участвует в реализации  направлений развития системы образования городского округа Тольятти:

- член творческой группы по сопровождению реализации ФГОС ДО в МОУ (Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 08.09.2016г  № 408-пк/3.2), 

- руководитель рабочей группы по организации деятельности региональной пилотной площадки по внедрению ФГОС ДО (Распоряжение МОиН СО от 05.08.2016г № 514-р),

- член рабочей группы муниципальной опорной площадки по реализации инновационного проекта (Приказ департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 16.12.2016г № 589-пк/3.2)

6. Досуг.

Хобби

Профессиональное: чтение,  изучение  ИКТ-технологий, использование электронных образовательных ресурсов;

Личное: ландшафтный дизайн  и цветоводство, оформление интерьеров, вязание, вышивание;

Семейное: семейные походы выходного дня (спорт, рыбалка), музыка и театр, традиционные домашние мероприятия и проведение праздников;

7. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Кредо: «Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, и от меня зависит, станет ли эта звезда холодной как лед или горячей как Солнце».

Девиз: «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь, чтобы знать больше. Если я понимаю, что делаю недостаточно, я сделаю все возможное».

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

           Воспитатель для меня — это не просто профессия. Считаю, что это ювелирная работа по сотворению личности, утверждению человека в человеке. Я стала педагогом и горжусь этим. Я не просто воспитатель. Я – первый человек, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей.

Мир дошкольного детства — удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. И в этом мире детства наряду с родителями дозволено  быть и мне, воспитателю. Конечно, главные жители этой страны – дети. Именно они учат меня принимать их такими, какие они есть, учат быть открытой, естественной, настоящей. Пребывая в мире детства, я меняюсь сама. Я благодарна всем моим воспитанникам. Я этим живу, дышу, вдохновляюсь.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

            Любовь к детям, ответственность, высокая исполнительская дисциплина, профессионализм, корректность и честность, заинтересованность в результатах своего дела, постоянное стремление к саморазвитию и самосовершенствованию. Считаю, что мир детства целиком зависит от взрослых, от душевной щедрости и мудрости воспитателя.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

            Сложность педагогического труда, заключается в том, что необходимо найти заветную тропку к душе каждого ребенка. Человек, размышляющий о смысле жизни,  своих возможностях и ценностях, в сущности – философ.  Воспитатель - вдвойне, так как эта профессия – одна из самых ответственных. Недаром великие педагоги прошлого верили, что стоит только создать условия и талант обязательно проявится. Очень важно, чтобы это произошло как можно раньше. И я, как добрый волшебник, помогаю зажечься новым звездочкам на небосводе жизни.

8. Отзывы коллег

           Баюшева Оксана Вячеславовна - творческая личность с активной жизненной позицией и мудрый педагог, который осуществляет личностно-ориентированный подход к детям. Воспитанники Оксаны Вячеславовны неоднократно становились победителями и призерами соревнований и конкурсов различных направленностей.

Бадун Л.В.

         В работе с дошкольниками педагог использует здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, метод проектов, технологии познавательно-исследовательской деятельности, успешно и с удовольствием использует в своей практике ИКТ и электронные образовательные ресурсы, т.к. это позволяет сделать образовательный процесс для детей информационно емким, зрелищным, интересным. В педагогической технологии, основанной на ТРИЗ  и РТВ использует элементы системы: системный оператор, морфологический анализ, метод маленьких человечков, «да - нет», «хорошо-плохо», метод мозгового штурма. Огромное внимание в своей работе уделяет речевому развитию детей. Задачи по развитию речи решаются в течение всего времени пребывания детей в детском саду. Познакомившись с новой технологией освоения ребенком способов познания, применяет элементы данной технологии: работа с технологическими картами: анализаторы, признаки объектов; технологические карты для составления рассказа, заучивания стихотворений (мнемотаблицы). Оксана Вячеславовна широко использует методики, направленные на коррекцию речевого развития ребенка: развитие мелкой моторики рук, пальчиковые игры, конструирование, лепка, аппликация,  работа в технике оригами. Стиль педагогического общения пробуждает у воспитанников желание заниматься поисковой деятельностью, поэтому они умеют приобретать и применять информацию в решении нестандартных ситуаций. Педагог находит и адаптирует инновационные формы взаимодействия с родителями. Она считает, что детско-родительский клуб и познавательно-игровая площадка выходного дня – самые продуктивные и инновационные формы организации взаимодействия педагогов, родителей и детей.

Горбунова Л.П.

        Оксана Вячеславовна  постоянно стремится повышать своё педагогическое мастерство через  участие в интернет - вебинарах,  профессиональных конкурсах, дистанционных проектах и курсах повышения квалификации: Всероссийский конкурс для педагогов и воспитателей «ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА» в номинации «Лучшее оформление территорий детских садов» (Диплом лауреата, 2015); Всероссийский специализированный курс «Федеральный закон «Об образовании в РФ» - тестирование (диплом за 1 место, 2016г); Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Использование ИКТ в работе ДОУ» (Диплом победителя за 1 место, 2016).

Рыбачук С.Н.

Баюшева О.В. принципиальна и объективна, за активную жизненную позицию, высокий профессионализм пользуется авторитетом и уважением среди родителей и педагогического коллектива.

Ермакова Т.А.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

 Уважаемые родители (законные представители воспитанников МАОУ №210),

сообщаем что в соответствии со ст. 95.2. Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) при участии Общественного совета ежегодно проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности государственными (муниципальными) образовательными организациями (далее – независимая оценка).

  • Результаты проведенной независимой оценки размещаются министерством на официальном сайте https://bus.gov.ru/.
  •  Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте https://bus.gov.ru/ информацией.

 

Уважаемые родители!

Министерство образования и науки Самарской области проводит в период с 15.02.2020 по 15.12.2020 опрос в целях оценки удовлетворенности граждан качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования.

Уважаемые родители!

Просим вас оценить качество работы общественного транспорта, дорог И предоставления коммунальных услуг в г.о.Тольятти!

Дайте оценку!

Форма обратной связи

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
    Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

    Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» также
публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.06 № 152-ФЗ
«О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.