Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
|
Объекты для проведения практических занятий
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления:
- - медицинский кабинет,
- - кабинеты психологов,
- - кабинеты логопедов,
- - физкультурные залы,
- - бассейны,
- - игровой комплекс «Лабиринт»,
- - спортивные площадки.
- ( см. виртуальную экскурсию 1 корп., 2 корп. )
|
Библиотека
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Библиотечный фонд МАОУ
В каждом из четырех корпусов МАОУ №210 "Ладушки" имеется библиотека, книжный фонд которой условно распределен по темам:
- Методическая литература:
- Правовое обеспечение образовательного процесса ДОУ (каталог)
- Организационно-педагогическая работа (каталог)
- Комплексно-тематическое планирование (каталог)
- Речевое развитие (каталог)
- Познавательное развитие (каталог)
- "Социально-коммуникативное развитие (каталог)
- Формирование предпосылок УУД (каталог)
- Художественно-эстетическое развитие (каталог)
- Физическое развитие(каталог)
- Педагогическая диагностика (каталог)
- ОВЗ (каталог)
- Взаимодействие с семьей (каталог)
- Работа пилотной площадки (каталог)
- Наглядные дидактические пособия
- Детская художественная литература (произведения, рекомендуемые "Программой..", сборники сказок, познавательная литература и т.д.) каталог
|
Объекты спорта
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Объекты спорта МАОУ
В МАОУ № 210 «Ладушки» оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления воспитанников: - физкультурные залы, - бассейны, - игровой комплекс «Лабиринт», - спортивные площадки.
|
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Осуществляется посредством:
- 1 корпус – пандус, кнопка вызова сопровождающего
- 2 корпус – пандус, кнопка вызова сопровождающего, имеется парковка для инвалидов,
- 3 корпус – кнопка вызова сопровождающего
- 4 корпус – кнопка вызова сопровождающего
|
Об условиях питания
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
+ меню столовой;
- Меню для детей 1,5-3 ле
- Меню для детей 3-7 лет
График приема пищи:
1й завтрак - 8:30-8:50
2й завтрак - 10:10-!0:20
Обед - 12:40-13:00
Уплотненный полдник:-16:15-16:35
Распределение общей калорийности суточного рациона питания
1й завтрак - 20-25%
2й завтрак - 5%
Обед - 30-35%
Уплотненный полдник:-30-35%
|
- Нормативно правовые документы, регламентирующие организацию питания:
-Федеральный закон от 2 января 2000г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации (вступил в силу с 01.09.2013г.) -Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" -Постановление мэрии г.о.Тольятти от 07.11.2014г. № 4138-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования" (вступило в силу 11.11.2014г.) -Положение о бракеражной Комисси МАОУ детского сада № 210 "Ладушки" г.о. Тольятти
В ДОУ организована просветительская деятельность с работниками и родителями воспитанников по повышению качества, организации питания в целях организации рационального питания в семье. Ведется плановая работа с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение, по формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья. На высоком уровне организована работа по приобщению воспитанников к нормам этикета и эстетике питания: для приема пищи столы сервируют всеми необходимыми приборами: тарелкой, вилкой, столовой и чайной ложками. На покрытый скатертью (или столовыми салфетками) стол ставят бумажные салфетки, хлеб подают в хлебнице. Детей приучают пользоваться столовыми приборами, правилам этикета и поведения во время приема пищи. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Поэтому, к работникам ДОУ предъявляются высокие требования в процессе организации питания детей.
Наши воспитанники находятся в учреждении 12 часов, им предоставляется 4-х разовое питание, которое осуществляется по 10-ти дневному цикличному меню, имеющему сезонный характер, утвержденному на основании СанПиН 2.4.1.3049-1
Для обеспечения преемственности питания в условиях детского сада и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, располагая на информационном стенде ежедневное меню. Выдача готовой пищи разрешается ежедневно только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией в составе шеф-повара, представителя администрации ДОУ, члена родительского комитета. В ДОУ для детей организуется 4-х разовое питание. Осуществляется ежедневный контроль качества питания, 100% выполнения норм питания, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовых качеств пищи, санитарного состояния пищеблока, правильности хранения и соблюдения сроков реализации продуктов.
-
Для обеспечения преемственности питания в условиях детского сада и дома родителей информируют об ассортименте питания ребенка, располагая на информационном стенде ежедневное меню.
Условия питания для детей с нормативным развитием и для детей с ограниченными возможностями развития, в том числе детей инвалидов - одинаковые (различия не предусматриваются).
- Консультация № 1 для родителей по питанию Консультация № 2 для родителей по питанию
|
Об условиях охраны здоровья в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
+ сведения о поликлинике, которая обслуживает ОУ;
|
Медицинское обслуживание в учреждении обеспечивает медицинский персонал ГБУЗ СО «Тольяттинская городская поликлиника № 3», ( г. Тольятти, ул. Свердлова, 82 ) на основании Договора и дополнительных соглашений.
В детском саду осуществляются:
- осмотр детей во время утреннего приема
- антропометрические замеры
- отчет по заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, в полгода, 1 раз в год
- анализ заболеваемости 1 раз в год
- ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ и ГРИПП в осенне-зимний период
- ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
- контроль соблюдения правил личной гигиены;
- лечебно-профилактические мероприятия
- витаминотерапия,
- в зимний период - фитонциды, с-витаминизация третьего блюда, кварцевания
Профилактика заболеваний:
МАОУ курирует врач-педиатр детской поликлиники, которая осуществляет.
- - лечебно-профилактическую помощь детям;
- -даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний;
- -проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.
- Оборудованы медицинские кабинеты во всех корпусах МАОУ
- В МАОУ так же организованно делаются следующие прививки: R Манту, против кори, R-1 против пататита и краснухи, R-2 ADC-M притив дифтерии и столбняка, остальные прививки делаются в поликлиниках по месту жительства.
- Какие и когда делать прививки вы можете уточнить по Национальному календаю профилактических прививок
- Уважаемые родители! При необходимости обращения к медицинским специалистам других направлений детского здоровья, рекомендуем вам воспользоваться возможностями
Единой электронной регистратуры в г. Тольятти на «Социальном портале государственных и муниципальных услуг» (в разделе Тольятти), а так же на Здравпортале Тольятти.
-
Доброго Вам здоровья!
|
О доступе к информационно-телекоммуникационным сетям и информационным системам,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
+ сведения о провайдере, скорости Интернет;
|
- МАОУ детский сад № 210 «Ладушки» подключен к Интернет выделенным каналом, тарифный план "Деловая Лига 512+" со скоростью 512 (Кб/с), провайдер ОАО "Ростелеком".
- Обеспеченность учреждения компьютерами, орг.техникой и выходом в Internet.
- Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой
- Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
- В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления в 4 корпусах— 4 ноутбука, 6 персональных компьютера, которые имеют выход в Интернет.
- В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
-
Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.00) по мере служебной необходимости.
Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Положение о доступе педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям иинформационным системам - базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
- Положение о защите персональных данных работников
- Положение о защите персональных данных учащихся
-
Положение об официальном сайте образовательной организации;
-
Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 О персональных данных
-
Федеральный закон № 149 - ФЗ от 27.07.2006 Об информации, информационных технологиях и защите информации
-
Политика конфиденциальности на сайте
-
Политика в отношении обработки персональных данных
|
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающимся
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
|
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы:
Электронные образовательные ресурсы
рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного использования:
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
Паспорт кабинета учителя-логопеда
1 корпус, 2 корпус;
Паспорт кабинета психолога
2 корпус
|
В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МБУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
В МАОУ созданы все необходимые условия для безопасного пребывания детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников.
Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.
На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы.
Территория ДОУ соответствует всем требованиям СанПиН и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.
Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление.
Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении для детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создана в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, предусматривающими учет возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников и требования реализуемых программ. Созданные в детском саду условия отвечают принципам личностно-ориентированной модели взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуального подхода, коррекционно-развивающего взаимодействия, полоролевого воспитания.
|