Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ольга Юрьевна Андрианова

Заведующий  

e-mail: chgard210@edu.tgl.ru
График приема граждан:

вторник 8:30 - 12:00
четверг 13:00 -  15:00

Добро пожаловать

 СУББОТНИК  - ВЕСНА 2017  Отчет о мероприятиях  Фотоотчет

Полезные ресурсы

Регион

Наш город

ЛЮБИМЫЙ УЧИТЕЛЬ 2017

Круглосуточная
телефонная линия
«Ребенок в опасности»
-
http://sledcom.ru/news/item/910257/.

Аналогичная телефонная линия функционирует в следственном комитете Самарской области – http://samara.sledcom.ru/news.

  Информация на сайте обновлена: 
16.02. 2018

 

 До выборов осталось:

ДНЕЙ ЧАСОВ МИНУТ СЕКУНД

Образовательные стандарты

Копия федеральных образовательных стандартов

Копии федеральных документов о регламентах внедрения и реализации ФГОС ДО

Копии региональных документов о  внедрении и работе по образовательным стандартам

Копии муниципальных документов о внедрении и работе по образовательным стандартам

  • План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в МОУ г.о. Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования. (Утверждён приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти  от 18.02.2014 № 50-пк/3.2.)

Копии документов образовательной организации о внедрении и работе по образовательным стандартам

Документы по организации образовательной деятельности в соответствие с ФГОС ДО

Приказ о разработке образовательной программы

Локальные акты, устанавливающие требования к организации образовательного процесса в МАОУ 

Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры МАОУ

Копии образовательных программ (основных, адаптированных, рабочих) в соответствие с ФГОС ДО

Должностные инструкции работников МАОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками

Информация для родителей о ФГОС 

      С   1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения перешли к деятельности по выполнению  Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Что такое государственный образовательный стандарт?  

    В соответствии с требованием Федерального закона  «Об образовании в РФ»  стандарты представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».

С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке: http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html.

         Федеральные государственные стандарты выдвигают три группы требований:

• Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;

• Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.

• Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

         Дошкольное детство признано особым самоценным уровнем образования, ставящим основной целью формирование успешной личности. Главная установка стандартов - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития  способностей каждого ребенка.

    Каков должен быть выпускник ДОУ?

     Ребенок - выпускник ДОУ должен обладать интегративными качествами, среди которых на первое место выдвигаются самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность, инициативность. Главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе, а развитие желаний учиться: эмоциональная, психологическая, физическая подготовка, чтобы дети спокойно приспособились к условиям школы и могли успешно усваивать образовательную программу. При этом школа должна быть готова к разным детям.

    Ребенок  в детском саду будет учиться через игры, овладевать навыками в рисовании, пении, танцах.  Счет и письмо войдут в мир ребенка через ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Большое внимание отводится и нравственному воспитанию ребенка:  приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Через игру, экспериментирование, общение дети познакомятся с окружающим миром. При этом главное не «надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни».

    В программе дошкольного учреждения предусматриваются специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.

       Коррекционная работа и/или эксклюзивное образование направлены на:

  •  обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

  • освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Каково участие родителей?

       Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации». Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» гласит: «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». Одним из условий реализации программы дошкольного образования является поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

 <<  назад          вперёд  >>

Форма обратной связи

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
    Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». 

    Персональные данные работников на официальном сайте МАОУ детского сада № 210 «Ладушки» также
публикуются с письменного согласия физических лиц в соответствии с требованиями ФЗ от 27.07.06 № 152-ФЗ
«О персональных данных».
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в детском саду.